ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО
Полезные ссылки

 





 

 

Организация образовательных услуг на платной основе


На данной странице, Вы можете познакомиться с образовательными услугами сверх содержания базового компонента Учебной программы дошкольного образования, оказываемыми в учреждениях дошкольного образования, которые способствуют раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учётом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

  • формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
  • обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • развивать лингвистические способности детей;
  • содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
  • создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
  • формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
  • способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
  • формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
  • использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ИСКУССТВО

ДЕТСКОЕ РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО

Цель: приобщение воспитанников старшей группы (от пяти до семи лет) к одному из видов традиционного национального искусства - ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

Задачи:

  • формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;
  • формирование техник и приемов гобеленоплетения;
  • развитие ручных умений;
  • развитие и углубление интереса к национальному декоративно-прикладному искусству и его разновидности - ручному ткачеству;
  • развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;
  • формирование социально-психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;
  • воспитание у ребенка позитивной самооценки, "Я-концепции";
  • формирование эмоционально-познавательной сферы ребенка;
  • развитие творческого потенциала каждого ребенка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: 

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

  • обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
  • развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, "укладывать" во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
  • совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
  • стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
  • учить детей общаться посредством танца;
  • познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;
  • совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
  • познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
  • учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

                               

 


 

 

Наши координаты:

230023, г. Гродно, ул. Советская, 14,

 (0152)74-03-78 E-mail: len_roo@mail.grodno.by 

Яндекс.Метрика